SAP Marketing Cloud в корне меняет способы, которыми маркетологи пользуются для привлечения, трансформации и удержания клиентов. На основе реального контекста клиентов SAP Marketing Cloud предоставляет очень интересный контент и способы взаимодействия по различным каналам для стимулирования лояльности клиентов и роста клиентской базы.

Атрибуция клиентов в SAP C/4HANA*

Часть 1

Маркетинг не следует использовать лишь как приманку для клиентов или обычный источник информации. Скорее, это способ получить релевантные сведения, на основе которых вы сможете принимать эффективные решения и разрабатывать планы действий. Средствами маркетинга можно выявлять тенденции, которые в ином случае остались бы незамеченными, а также объединять в группы тех клиентов, которые на первый взгляд относятся к разным сегментам. Если сформулировать кратко, маркетинг следует рассматривать как источник достоверных данных для успешной бизнес-деятельности.

Чтобы это стало реальностью, в SAP Marketing Cloud используется атрибуция клиентов (customer attribution). Данное решение предоставляет следующие преимущества:

  • Единый ракурс клиента

    С помощью единого ракурса клиентов вы сможете шире смотреть на данные и видеть более глубокие возможности их применения.

  • Измеряемые результаты в долгосрочной перспективе

    Визуализируйте данные и стратегии их использования, а затем применяйте полученные знания для выбора подходящих методов быстрого и эффективного получения прибыли.

  • Быстрый отклик

    Реагируйте на действия клиентов практически мгновенно и быстро корректируйте свою стратегию в зависимости от новых целей и бизнес-сценариев.

  • Самые современные средства аналитики

    Применяйте расширенные теоретико-игровые сценарии с высокой степенью сотрудничества посредством современных интеллектуальных технологий.

Атрибуция клиентов позволят мотивировать клиентов легко переходить от просмотра веб-страниц к покупкам благодаря пониманию их потребностей и возможности предложить им персонализированный подход. Вы можете повысить эффективность стратегии многоканальной коммерции с помощью ценных сведений о клиентах, полученных средствами маркетинга. Ключевые возможности атрибуции клиентов в SAP Marketing Cloud:

  • Коммерческий маркетинг соединяет в себе маркетинг и коммерцию для персонализации в интернет-магазинах в зависимости от сегмента клиентов. Используя точные данные в профилях и глубокое понимание поведения своих клиентов, вы можете понять, что они ищут и на основе этой информации предложить им дополнительные продукты, которые могут их заинтересовать.
  • Используйте сведения об интересах клиентов для перевода ваших отношений на новый уровень, предлагая им персонализированные рекомендации в реальном времени. Такой подход называется ретаргетированием. Если клиент оставляет товары в корзине и уходит без покупки, вы можете вернуть его с помощью таргетированных кампаний. С помощью самообучающегося решения, которое считывает сведения о взаимодействии клиента, вы можете предлагать ему интеллектуальные рекомендации по выбору наилучших продуктов, см. Рис. 2.10.

Оформите подписку sappro и получите полный доступ к материалам SAPPRO

У вас уже есть подписка?

Войти